Регистрация

Муниципальные программы Управления образования

 

Муниципального образования Красноармейский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Муниципальная программа муниципального образования Красноармейский район «Развитие образования»

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Красноармейский район

от _________ № ____

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального образования Красноармейский район

«Развитие образования»

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования

Красноармейский район «Развитие образования»

Координатор муниципальной программы

Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район

Координаторы подпрограмм

Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район

Участники муниципальной программы

Казенные, бюджетные, автономные учреждения подведомственные управлению образования администрации муниципального образования Красноармейский район

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма «Развитие дошкольного образования»;

подпрограмма «Развитие общего образования»;

подпрограмма «Развитие дополнительного образования детей»;

подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования»

Ведомственные целевые программы

Муниципальной программой не предусмотрено

Цели муниципальной программы

Организация предоставления, повышения качества и доступности дошкольного, общего, дополнительного образования детей на территории муниципального образования Красноармейский район

Задачи муниципальной программы

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования Красноармейский район, повышение его доступности и качества;

организация предоставления и повышение качества общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования Красноармейский район, обеспечение равного доступа к качественному образованию для всех категорий детей;

организация предоставления, повышение качества и доступности дополнительного образования детей на территории муниципального образования Красноармейский район, способного обеспечить дальнейшую самореализацию личности, её профессиональное самоопределение;

повышение эффективности и результативности системы образования муниципального образования Красноармейский район

Перечень целевых показателей муниципальной программы

Целевые показатели определены по подпрограммам муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации - 2015-2020 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 3 866 526,5 тысячи рублей.

Из средств краевого бюджета - 1 526 731,8 тысячи рублей, в том числе на:

2015 год - 734 668,7 тысячи рублей;

2016 год - 792 063,1 тысячи рублей;

2017 год - 0 тысяч рублей;

2018 год - 0 тысяч рублей;

2019 год - 0 тысяч рублей;

2020 год - 0 тысяч рублей.

Из средств районного бюджета -

1 863 050,2 тысячи рублей, в том числе на:

2015 год – 292 985,8 тысячи рублей;

2016 год – 297 744,2тысячи рублей;

2017 год – 306 541,6 тысячи рублей;

2018 год – 314 142,2 тысячи рублей;

2019 год – 322 060,0 тысячи рублей;

2020 год – 329 576,4 тысячи рублей.

Из внебюджетных средств - 476 744,5 тысячи рублей, в том числе на:

2015 год - 69 545,7 тысячи рублей;

2016 год - 73 707,8 тысячи рублей;

2017 год - 77 385,6 тысячи рублей;

2018 год - 81 246,9 тысячи рублей;

2019 год - 85 301,0 тысячи рублей;

2020 год - 89 557,5 тысячи рублей

Контроль за выполнением муниципальной программы

Заместитель главы администрации муниципального образования Красноармейский район по социальным вопросам

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития

сферы образования Красноармейского района

В систему образования Красноармейского района входят 63 образовательных учреждений: 32 дошкольных учреждений, 24 общеобразовательных учреждений и 7 учреждений дополнительного образования. Дошкольное образование получают более 4600 детей в возрасте от 1 до 6 лет, что составляет 68,6% детей дошкольного возраста при среднекраевом показателе 68,2%. В районе ведётся строительство нового детского сада в х.Трудобеликовском на 140 мест, планируется открытие в 2014 году детского сада в ст.Полтавской на 80 мест и в х.Протоцком на базе основной общеобразовательной школы № 3 на 55 мест. При этом в районе сохраняется дефицит мест в детских садах. В общей очереди детей от 0 до 7 лет на услуги дошкольного образования находятся 2600 человек.

Общее образование в районе получают 10160 школьников. На протяжении 3х последних лет количество обучающихся уменьшается в среднем на 100 человек за счёт сокращения численности детей на уровне среднего общего образования. Но ежегодно растёт доля учащихся, реализующих новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования: 2012 год - 27,4%, 2013 год - 53, 1%, 2014 год - 77,4%. С 1 сентября          2014 года к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования приступят 100% учащихся начальной школы. В реализации ФГОС основного общего образования участвуют 12 общеобразовательных учреждений района, что составляет 52,2%. Однако, в школах возникает проблема с проведением занятий внеурочной деятельности в связи с отсутствием свободных помещений.

В 12 из 17 средних общеобразовательных школах учащиеся 10х и 11х классов обучаются в классах и группах профильного обучения. Доля старшеклассников, обучающихся в профильных классах (группах), составляет в среднем 50,1%. Более востребованы обучающимися старших классов в районе профили: экономико-математический, социально-экономический и социально-гуманитарный и менее популярен социально-педагогический профиль (только в средней общеобразовательной школе № 5), абсолютно не проявляют учащиеся интерес к профилям: агротехнологический и технический.

Главная задача общего образования - обеспечение общедоступного и бесплатного качественного образования. Качество обучения школьников района по итогам учебного года постепенно увеличивается и за последние 3 года возросло на 15,3%. Вместе с тем сложно обеспечить необходимый уровень и качество образования в условно малокомплектных школах района: основная общеобразовательная школа № 3, основная общеобразовательная школа № 33, основная общеобразовательная школа № 37, средняя общеобразовательная школа № 14, в которых качество обучения ниже среднерайонных показателей. Ежегодно увеличивается доля выпускников 9 классов, получающих аттестаты об основном общем образовании с отличием: 2012 год - 3,79%,                      2013 год - 5,98%, 2014 год- 6,65%.

Результаты единого государственного экзамена показывают, что средний уровень подготовки школьников Красноармейского района по всем учебным предметам устойчиво превышает среднекраевой уровень. По итогам единого государственного экзамена - 2014 район занимает в краевом рейтинге        1 место по обществознанию, информатике, 2 место по математике, 3 место по истории, 4 место по русскому языку, 5 место по физике, 6 место по химии. В 2014 году 144 выпускника набрали 80 и более баллов по предметам, каждый третий выпускник района получил высокие баллы по русскому языку.

Для решения проблемы доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья в районе реализуется проект по обучению их на дому с использованием дистанционных технологий. В настоящее время этой формой обучения охвачено 6 детей, имеющих необходимые медицинские показания. Увеличилась доля образовательных организаций, реализующих программы инклюзивного образования. Однако не во всех организациях детям с ограниченными возможностями обеспечивается высокий уровень психолого-медико-социального сопровождения.

В районе большое внимание уделяется организации дополнительного образования детей в сфере образования, культуры, спорта, туризма. Услугами дополнительного образования в настоящее время пользуются 70,8% школьников, активно развиваются детский и юношеский туризм, экологическое образование детей, но проблемным остаётся техническое направление. Анализ динамики общей численности детей по направленностям дополнительного образования свидетельствует о снижении охвата детей в формированиях технического (2,4%), эколого-биологического (4,7%), туристско-краеведческого направлений (7,8%), выпускники которых востребованы в экономике Кубани (будущие инженеры, специалисты сельского хозяйства, экологи и другие). Обусловлено это прежде всего тем, что эти виды деятельности требуют значительных финансовых, энергетических затрат, современных информационных технологий, оснащенной материальной базы.

Неблагоприятно на качество образования, распространение современных технологий и методов преподавания влияет уровень кадров. Увеличивается возрастной и гендерный дисбаланс в общем образовании: доля учителей пенсионного возраста составляет 18,7 процента, доля педагогов-мужчин - чуть более 15 процентов. Медленно обновляются педагогические коллективы. Доля учителей со стажем работы до 5 лет составляет 12,8 процента.

Повышение заработной платы учителей стало одной из целей реализуемого с 2011 года проекта модернизации системы общего образования. Средняя заработная плата педагогических работников школ за 1 полугодие 2014 года составила 28 755 рублей (в том числе у учителей - 29 013 рублей), это составляет 103,4% от уровня среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике края, сложившейся в 1 квартале 2014 года, и в среднем на 6% выше значения за 2013 год.

Наряду с учительской повышается заработная плата и педагогических работников детских садов. В 2014 году их средняя заработная плата составила 22 170 рублей. Вместе с тем остается низкой заработная плата педагогического персонала организаций дополнительного образования (76,8 процентов от средней заработной платы по экономике).

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Основными целями муниципальной программы являются: обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения Красноармейского района и перспективными задачами развития экономики Красноармейского района и Краснодарского края;

создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;

формирование условий для повышения качества, доступности, устойчивого функционирования и развития системы начального и среднего профессионального образования Красноармейского района;

обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в рамках плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Красноармейского района, направленные на повышение эффективности образования и науки».

2.2. Мероприятия муниципальной программы будут направлены на решение следующих стратегических задач:

формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающего текущие и перспективные образовательные запросы населения и потребности социально-экономического развития;

развитие сети образовательных организаций, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей и востребованность выпускников образовательных организаций профессионального образования;

создание условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;

модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего, профессионального образования, дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и социализации обучающихся;

обеспечение системы образования Красноармейского района высококвалифицированными кадрами, повышение их социального и профессионального уровня.

В целом проблемы образования отличаются многообразием и взаимосвязанностью. Их решение требует сочетания подходов, применение которых должно способствовать превращению системы образования Красноармейского района в лидера в образовательном пространстве Краснодарского края.

2.3. Совокупность таких подходов обеспечивает программно-целевой метод. Применение программно-целевого метода для решения проблем образования обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами муниципальной программы.

Муниципальная программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед кубанским образованием.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе системы целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям развития образования и определить его влияние на социально-экономическое развитие Краснодарского края.

Все целевые индикаторы и показатели соответствуют целям и задачам муниципальной программы. Они являются достоверными и доступными для определения, совместимыми с федеральными показателями развития образования.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1.

Муниципальная программа «Развитие образования»

2.

Подпрограмма № 1 «Развитие дошкольного образования»

2.1.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

руб.

14 780,46

15 519,48

16 295,46

17 110,23

17 110,23

17 110,23

2.2.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

69,4

73,4

73,6

73,6

73,6

73,6

2.3.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

28,9

24,4

21,9

19,5

17,1

14,6

2.4.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

%

0

0

0

0

0

0

2.5.

Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школах

%

100

100

100

100

100

100

2.5.

Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольными учреждениями

%

92,0

100

100

100

100

100

2.7.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Краснодарского края

%

100

100

100

100

100

100

3.

Подпрограмма № 2 «Развитие общего образования»

3.1.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: муниципальных общеобразовательных учреждений

руб.

22 656,64

23 789,00

24 978,00

26 228,00

26 228,00

26 228,00

3.2.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

руб.

30 200,0

33 600,0

37 400,0

41 500,0

41 500,0

41 500,0

3.3.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам

%

100

100

100

100

100

100

3.4.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

%

0

0

0

0

0

0

3.5.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

100

100

100

100

100

100

3.6.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

0

0

0

0

0

0

3.7.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

83

84

84

84

84

84

3.8.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

17

17

17

17

17

17

3.9

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

тыс.

руб.

39,3

40,3

40,3

40,3

40,3

40,3

3.10.

Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях Красноармейского района

тыс. человек

10,6

10,6

10,6

10,6

10,15

10,15

3.11.

Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя

человек

16,1

16,1

16,1

16,1

16,1

16,1

3.12.

Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам

%

19,2

52,9

62,4

70

80

100

3.13.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена

(в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена

(в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

 

1,46

1,4

1,37

1,35

1,35

1,35

3.14.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций

%

0,98

0,98

0,97

0,96

0,95

0,94

3.15.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в экономике Краснодарского края

%

100

100

100

100

100

100

3.16.

Количество персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных школ

количество

10,6

11,2

12

12,5

13

13.5

3.17.

Количество общеобразовательных организаций, имеющих скорость доступа к сети «Интернет» не менее 2 Мб/с

%

56,5

60

62

65

67

70

3.18.

Доля обучающихся, которым предоставлены от 80 до 100 процентов основных видов условий обучения (в общей численности обучающихся по программам общего образования)

%

82

84

86

88

90

92

4.

Подпрограмма № 3 «Развитие дополнительного образования детей»

4.1.

Доля детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования

%

65,10

67,10

69,10

69,1

69,1

69,1

4.2.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

%

50

51

52

52

52

52

4.3.

Выполнение муниципальных заданий муниципальными организациями

%

100

100

100

100

100

100

5.

Подпрограмма № 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие

мероприятия в области образования»

5.1

Доля руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций с которыми заключены эффективные контракты

%

100

100

100

100

100

100

5.2

Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций с которыми заключены эффективные контракты

%

100

100

100

100

100

100

2.4. Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2020 годы.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. Принципиальным является то, что комплексы мероприятий муниципальной программы определены с учетом плана мероприятий «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы Красноармейского района, направленные на повышение эффективности образования и науки», долгосрочного социально-экономического развития Красноармейского района.

Комплексы мероприятий муниципальной программы объединены в следующие подпрограммы:

«Развитие дошкольного образования» (направлена на создание в системе дошкольного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей);

«Развитие общего образования» (направлена на формирование условий для повышения качества, устойчивого функционирования и развития системы общего образования);

«Развитие дополнительного образования детей» (направлена на создание в системе дополнительного образования доступности и равных возможностей для качественного образования);

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования» (направлена на обеспечение организационных, информационных и материально-технических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования).

Включение перечисленных подпрограмм в муниципальную программу предопределено структурой системы образования и ключевыми задачами, связанными с обеспечением повышения качества образования.


4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы

Источник финансирования

Объем финансирования всего (тыс.руб.)

В том числе по годам

2015 год реализации

2016 год реализации

2017 год реализации

2018 год реализации

2019 год реализации

2020 год реализации

1.

Развитие дошкольного образования

всего:

1 337 218,3

374 441,6

389 283,9

134 593,0

140 228,3

146 213,0

152 458,5

районный бюджет

595 942,3

94 537,2

92 605,6

96 382,2

100 107,0

104 085,6

108 224,7

краевой бюджет

505 860,2

245 573,1

260 287,1

0

0

0

0

внебюджетные источники

235 415,8

34 331,3

36 391,2

38 210,8

40 121,3

42 127,4

44 233,8

2

Развитие общего образования

всего:

1 870 163,3

616 942,9

665 119,0

138 958,0

144 298,0

149 873,3

154 972,1

районный бюджет

613 072,5

93 713,5

97 179,3

100 462,2

103 877,4

107 431,7

110 408,4

краевой бюджет

1 019 919,1

488 642,0

531 277,1

0

0

0

0

внебюджетные источники

237 171,7

34 587,4

36 662,6

38 495,8

40 420,6

42 441,6

44 563,7

3

Развитие дополнительного образования детей

всего:

443 293,1

71 800,1

73 448,0

73 833,2

74 319,8

74 731,7

75 160,3

районный бюджет

438 183,6

70 719,5

72 295,1

73 154,2

73 614,8

73 999,7

74 400,3

краевой бюджет

952,5

453,6

498,9

0

0

0

0

внебюджетные источники

4 157,0

627,0

654,0

679,0

705,0

732,0

760,0

4

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования

всего:

215 851,8

34 015,6

35 664,2

36 543,0

36 543,0

36 543,0

36 543,0

районный бюджет

215 851,8

34 015,6

35 664,2

36 543,0

36 543,0

36 543,0

36 543,0

краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

 

Итого по муниципальной программе «Развитие образования»

всего:

3 866 526,5

1 097 200,2

1 163 515,1

383 927,2

395 389,1

407 361,0

419 133,9

районный бюджет

1 863 050,2

292 985,8

297 744,2

306 541,6

314 142,2

322 060,0

329 576,4

краевой бюджет

1 526 731,8

734 668,7

792 063,1

0

0

0

0

внебюджетные источники

476 744,5

69 545,7

73 707,8

77 385,6

81 246,9

85 301,0

89 557,5


5. ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями муниципального образования Красноармейский район в сфере реализации

муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период

«Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район»

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (основного мероприятия), ведомственной целевой программы

Значение показателя объема (качества) услуги (работы)

Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей

единица измерения

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма № 1 «Развитие дошкольного образования»

Осуществление государственных полномочий в области образования по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях

МДАОУ

«Центр развития ребенка – детский сад № 2»

детей

340

340

340

340

340

340

5594,1

5834,6

6062,1

6280,4

6519,0

6766,8

МДБОУ «Детский сад № 3»

детей

154

154

154

154

154

154

2099,7

2189,9

2275,3

2357,3

2446,8

2539,8

МДБОУ «Детский сад № 4»

детей

90

90

90

90

90

90

1240,8

1294,1

1344,6

1393,0

1445,9

1500,9

МДБОУ

«Центр развития ребенка – детский сад № 6»

детей

170

170

170

170

170

170

3055,6

3186,9

3311,2

3430,4

3560,8

3696,1

МДБОУ «Детский сад № 9»

детей

161

161

161

161

161

161

2143,2

2235,3

2322,5

2406,1

2497,5

2592,4

МДБОУ «Детский сад № 10»

детей

202

202

202

202

202

202

2384,8

2487,3

2584,3

2677,3

2779,1

2884,7

МДБОУ «Детский сад

№ 12»

детей

32

32

32

32

32

32

794,1

828,2

860,5

891,5

925,4

960,5

МДБОУ «Детский сад

№ 15»

детей

129

129

129

129

129

129

2055,6

2143,9

2227,6

2307,8

2395,4

2486,5

МДБОУ «Детский сад

№ 17»

детей

73

73

73

73

73

73

1426,5

1487,8

1545,8

1601,5

1662,3

1725,5

МДБОУ «Детский сад комбинированного вида № 18»

детей

106

106

106

106

106

106

4443,5

4634,5

4815,3

4988,6

5178,2

5375,0

МДБОУ «Детский сад

№ 19»

детей

42

42

42

42

42

42

830,3

866,0

899,7

932,1

967,5

1004,3

МДБОУ «Детский сад № 20»

детей

24

24

24

24

24

24

606,3

632,3

657,0

680,6

706,5

733,4

МДБОУ «Детский сад № 22»

детей

30

30

30

30

30

30

594,0

619,5

643,7

666,8

692,2

718,5

МДБОУ «Детский сад № 24»

детей

30

30

30

30

30

30

690,5

720,1

748,2

775,2

804,6

835,2

МДБОУ «Детский сад

№ 27»

детей

114

114

114

114

114

114

1601,8

1670,6

1735,8

1798,3

1866,6

1937,5

МДОУ «Детский сад № 31»

детей

43

43

43

43

43

43

940,9

981,3

1019,6

1056,3

1096,4

1138,1

МДБОУ «Детский сад   общеразвивающего вида

№ 32»

детей

157

157

157

157

157

157

2499,5

2606,9

2708,6

2806,1

2912,7

3023,4

МДБОУ «Детский сад № 33»

детей

50

50

50

50

50

50

1605,2

1674,2

1739,5

1802,1

1870,6

1941,7

МДБОУ «Детский сад

№ 34»

детей

150

150

150

150

150

150

2716,6

2833,4

2943,9

3049,8

3165,7

3286,0

МДБОУ «Детский сад

№ 35»

детей

124

124

124

124

124

124

1752,9

1828,2

1899,5

1967,9

2042,7

2120,3

МДАОУ «Детский сад

№ 36»

детей

166

166

166

166

166

166

3570,6

3724,1

3869,3

4008,6

4161,0

4319,1

МДБОУ «Детский сад

№ 40»

детей

115

115

115

115

115

115

2531,4

2640,2

2743,2

2841,9

2949,9

3062,0

МДБОУ «Детский сад

№ 43»

детей

115

115

115

115

115

115

2797,6

2917,8

3031,6

3140,8

3260,1

3384,0

МДБОУ «Детский сад

№ 45»

детей

90

90

90

90

90

90

1748,3

1823,4

1894,5

1962,7

2037,3

2114,8

МДБОУ «Детский сад

№ 47»

детей

115

115

115

115

115

115

1504,6

1569,2

1630,5

1689,1

1753,3

1820,0

МДБОУ «Детский сад   общеразвивающего вида

№ 50»

детей

252

252

252

252

252

252

4070,6

4245,6

4411,2

4570,0

4743,6

4923,9

МДБОУ «Детский сад комбинированного вида

№ 53»

детей

164

164

164

164

164

164

2376,9

2479,1

2575,7

2668,5

2769,9

2875,1

МДБОУ «Детский сад

№ 56»

детей

48

48

48

48

48

48

841,7

877,8

912,1

944,9

980,8

1018,1

МДБОУ «Детский сад

№ 58»

детей

109

109

109

109

109

109

1793,5

1870,6

1943,5

2013,5

2090,0

2169,4

МДБОУ «Детский сад

№ 59»

детей

207

207

207

207

207

207

3619,6

3775,2

3922,4

4063,6

4218,1

4378,3

МДАОУ «Детский сад комбинированного вида № 60»

детей

280

280

280

280

280

280

5385,4

5616,9

5836,0

6046,1

6275,8

6514,3

Вновь вводимая сеть, х. Трудобеликовский

детей

140

140

140

140

140

140

2280,6

2378,6

2471,4

2560,4

2657,7

2758,6

Вновь вводимая сеть,

х. Протоцкие

детей

55

55

55

55

55

55

1056,6

1103,9

1170,8

1266,7

1315,0

1364,7

Всего

детей

4204

4204

4204

4204

4204

4204

72653,3

75777,4

78756,9

81645,9

84748,4

87968,9

Подпрограмма № 2 «Развитие общего образования»

Осуществление государственных полномочий в области образования по финансовому обеспечению государственных гарантий, реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего   образования в муниципальных образовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях

МБОУ СОШ № 1

учеников

899

899

899

899

899

899

3929,4

4093,4

4244,6

4401,5

4564,4

4733,5

МДБОУ начальная школа - детский сад № 1

учеников

45

45

45

45

45

45

1683,3

1753,6

1818,4

1885,6

1955,4

2027,8

МБОУ ООШ № 3

учеников

84

84

84

84

84

84

1393,5

1451,7

1505,3

1560,9

1618,7

1678,7

МБОУ СОШ № 4

учеников

535

535

535

535

535

535

2996,9

3122,0

3237,3

3357,0

3481,2

3610,1

МБОУ СОШ № 5

учеников

576

576

576

576

576

576

5030,7

5240,6

5434,1

5635,0

5843,5

6059,9

МБОУ СОШ № 6

учеников

354

354

354

354

354

354

1783,8

1858,3

1926,9

1998,1

2072,0

2148,7

МАОУ СОШ № 7

учеников

941

941

941

941

941

941

2829,3

2947,4

3056,2

3169,2

3286,5

3408,2

МАОУ СОШ № 8

учеников

576

576

576

576

576

576

2379,6

2479,0

2570,6

2665,6

2764,2

2866,6

МБОУ СОШ № 9

учеников

292

292

292

292

292

292

3762,5

3919,5

4064,2

4214,5

4370,5

4532,4

МБОУ СОШ № 10

учеников

674

674

674

674

674

674

1855,7

1933,2

2004,6

2078,7

2155,6

2235,4

МБОУ СОШ № 11

учеников

307

307

307

307

307

307

2233,7

2326,9

2412,8

2502,0

2594,6

2690,7

МБОУ СОШ № 12

учеников

481

481

481

481

481

481

2837,1

2955,5

3064,6

3177,9

3295,5

3417,6

МБОУ СОШ № 14

учеников

122

122

122

122

122

122

2102,8

2190,6

2271,5

2355,5

2442,7

2533,2

МБОУ СОШ № 15

учеников

405

405

405

405

405

405

2284,3

2379,6

2467,5

2558,7

2653,4

2751,7

МБОУ СОШ № 18

учеников

855

855

855

855

855

855

2951,1

3074,3

3187,8

3305,6

3427,9

3554,9

МБОУ СОШ № 19

учеников

530

530

530

530

530

530

1716,6

1788,3

1854,3

1922,9

1994,1

2067,9

МБОУ СОШ № 22

учеников

138

138

138

138

138

138

1695,1

1765,8

1831,0

1898,7

1968,9

2041,8

МБОУ СОШ № 28

учеников

296

296

296

296

296

296

3077,8

3206,3

3324,7

3447,6

3575,2

3707,6

МБОУ ООШ № 29

учеников

177

177

177

177

177

177

2113,7

2201,9

2283,2

2367,6

2455,2

2546,1

МБОУ СОШ № 32

учеников

289

289

289

289

289

289

2181,3

2272,3

2356,2

2443,3

2533,7

2627,5

МБОУ ООШ № 33

учеников

190

190

190

190

190

190

2674,7

2786,5

2889,4

2996,2

3107,1

3222,2

МБОУ СОШ № 37

учеников

198

198

198

198

198

198

3706,1

3860,8

4003,4

4151,4

4305,0

4464,5

МБОУ СОШ № 39

учеников

1125

1125

1125

1125

1125

1125

5843,2

6087,1

6312,0

6545,4

6787,6

7039,0

МБОУ СОШ № 55

учеников

408

408

408

408

408

408

2269,5

2364,2

2451,6

2542,4

2636,5

2734,2

ВСОШ

учеников

263

263

263

263

263

263

176,0

183,3

190,1

197,1

204,5

212,1

Итого по СОШ

учеников

10760

10760

10760

10760

10760

10760

65507,8

68242,1

70762,3

73378,4

76093,9

78912,3

Подпрограмма № 3 «Развитие дополнительного образования»

Осуществление полномочий по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях

МБОУ ДОД ДЮСШ, ст. Полтавская

уч-ся

630

630

630

630

630

630

11 682,0

11789,4

11659,7

11896,5

11934,7

11974,4

МБОУ ДОД ДЮСШ, ст. Марьянская

уч-ся

527

527

527

527

527

527

8279,1

8372,0

8431,5

8438,8

8446,4

8454,3

МБОУ ДОД ПЦВР

уч-ся

1714

1714

1714

1714

1714

1714

15384,4

15542,5

15646,6

15677,2

15709,1

15742,1

МБОУ ДОД МЦВР

уч-ся

724

724

724

724

724

724

9814,7

10427,0

10654,1

10693,8

10735,0

10777,6

МБОУ ДОД ДЭБЦ

уч-ся

520

520

520

520

520

520

3719,9

3800,6

3860,5

3871,8

3883,4

3895,5

МБОУ ДОД ДЮСШ «Юность», ст. Мышастовская

уч-ся

527

527

527

527

527

527

14052,1

14352,8

14589,0

14716,4

14848,6

14985,9

МБОУ ДОД СДЮТЭ

уч-ся

203

203

203

203

203

203

5767,3

5904,8

6007,5

6029,2

6051,8

6075,3

Итого по УДО

уч-ся

4845

4845

4845

4845

4845

4845

68699,5

70189,1

71048,9

71323,7

71609

71905,1

                             


6. Меры муниципального регулирования и управление рисками с целью

минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Муниципальной программой не предусмотрены.

7. Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной

программы.

Муниципальной программой не предусмотрены.

8. Методика

оценки эффективности реализации муниципальной программы

8.1. Общие положения

8.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

8.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

8.1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку эффективности использования средств районного бюджета;

оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм (далее - оценка степени реализации подпрограммы;

8.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

8.2. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм

и достижения ожидаемых непосредственных результатов

их реализации

8.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

8.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

8.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

8.2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с:

соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципального образования Красноармейский район и отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Красноармейский район, осуществляющим функции и полномочия его учредителя;

показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения муниципального образования Красноармейский район.

8.2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

8.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

8.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы в районном и местных бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

8.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

8.4. Оценка эффективности использования средств районного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств районного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств районного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из районного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств районного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы. Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

8.5. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы

8.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы.

8.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы;

ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы.

6.5.3. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы;

N - число целевых показателей подпрограммы.

При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя,=1.

8.6. Оценка эффективности реализации подпрограммы,

8.6.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п х Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

СРп/п - степень реализации подпрограммы;

Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

8.2. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

8.7. Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

8.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

8.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДмппз = ЗПмпп / ЗПмпф, где:

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

8.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципального программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз>1, значение СДмппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

ki - удельный вес, отражающий значимость показателя, = 1.

8.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из районного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество подпрограмм.

8.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп, составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

9. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе взаимодействия управления образования с образовательными организациями.

Текущее управление по реализации мероприятий муниципальной программы осуществляет управление образования Красноармейского района - координатор муниципальной программы.

Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;

разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;

проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Субсидии из краевого бюджета предоставляются управлению образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении их полномочий по вопросам местного значения.

Целевые назначения субсидий, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, определяются исходя из целей, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый.

В плане реализации муниципальной программы отражаются:

контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);

координатор муниципальной программы (подпрограммы) и (или) участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.

Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.

В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период. Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм оценки выполнения мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных муниципальной программой, в целях оптимальной концентрации средств муниципального бюджета на поддержку развития отрасли образования.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации муниципальной программы по окончании срока ее реализации.

Основанием для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий муниципальной программы за год.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает оценку фактически достигнутых (ожидаемых) результатов муниципальной программы по степени достижения критериев выполнения всех подпрограмм.

Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых (ожидаемых) значений критериев с их плановыми значениями.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляют администрация муниципального образования Красноармейский район.

Начальник управления образования

администрации муниципального образования

Красноармейский район                                                                       И.Б.Ватлин

 

 

 

 

 

 

 

 

В центре внимания

 

2018 1

 

КОНТАКТЫ

 

 

 

1506244122007baner06

1509034122007baner07

1512054122007baner08

1516504122007baner09

1913231042008banner 21506244122007baner08